/НОВОСТИ /Новости компании /

ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ГОДОВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ 2018 ГЛД

ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ГОДОВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ 2018 ГЛД

ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ГОДОВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ 2018 ГЛД


Наступает золотая осень, и воздух очень чистый, хорошее время для путешествий. Для того, чтобы наша семья HLD наслаждалась расслабляющими выходными, группа HLD организовала фантастическую поездку в Ланьчжоу, город Цинюань, провинция Гуандун в прошлые выходные.

Основанная в 2001 году, HLD имеет более чем 15-летний опыт работы в области складское оборудование системы хранения. Совместными усилиями нашей команды мы верим, что будем развиваться лучше и лучше в будущем.

Наша первая остановка - Три ущелья Хуанчуань, длина которых составляет более 20 километров и которые славятся своим водопадом и привлекательными пейзажами.

Три ущелья Хуанчуань


Наша следующая остановка - деревня Яо в ​​Нанганге, известная деревня с китайской историей и культурой, история которой насчитывает более тысячи лет. Это национальное живописное место АААА, а также одна из десяти самых красивых древних деревень в провинции Гуандун.

Деревня Яо в ​​Нанганге

На следующий день мы направляемся к подземной реке Ланьчжоу, которая также является национальным живописным местом AAAAA, которое славится фантастическим пейзажем в скале.

Ланьчжоу подземная река

Какая удивительная поездка в 2018 году!

/NEWS /Company News /

2018 HLD 's FANTASTIC ANNUAL TRAVEL

2018 HLD 's FANTASTIC ANNUAL TRAVEL

2018 HLD 's FANTASTIC ANNUAL TRAVEL


The golden autumn is coming, and the air is very clear, a good time for travelling.In order to make our HLD family enjoy a relaxing weekend, HLD group organized a fantastic trip to Lanzhou, Qingyuan City, Guangdong Province on last weekend.

Founded in 2001, HLD has more than 15 years' experience in the field of warehouse storage system equipment. With the joint efforts of our team, we believe that we will develop better and better in the future.

Our first stop is the Huangchuan Three Gorges, which is more than 20 kilometers in length and famous for its waterfall and attractive scenery along the way.

The Huangchuan Three Gorges


Our next stop is Yao Village in Nangang, a famous village of Chinese history and culture with a history of over one thousand years, it is a national AAAA scenic spot and also one of the ten most beautiful ancient villages in Guangdong.

The Yao Village in Nangang

The next day we are heading to Lanzhou Subterranean River, also a national AAAAA scenic spot that is well known for the fantastic rockscape

The Lanzhou Subterranean River

What an amazing trip in 2018!